Тали электрические, тали ручные цепные шестеренчатые
Тали предназначены для подъёма и опускания различных грузов при проведении грузоподъемных работ. Тали используются как самостоятельное грузоподъемное устройство, так и в составе сложных механизмов. Подразделяются тали на: электрические тросовые и электрические цепные, тали ручные цепные стационарные и тали цепные передвижные.
Тали электрические
Тали электрические ТЭ (Россия) |
Тали электрические CD (Китай) |
Тали электрические MD двухскоростные |
|
Тали электрические стационарные РА |
Тали электрические передвижные РА |
Тали электрические цепные |
|
Тали цепные ручные |
|||
Тали ручные цепные шестеренчатые стационарные ТРШС |
Таль ручная шестеренная стационарная ТРШС,СибТаль |
Тали цепные ручные шестеренчатые рычажные ТРШСР |
|
Каретки для ручных талей (Кошки приводные) |
Таль ручная стационарная рычажная ТРСР, СибТаль |
Тали цепные червячные стационарные |
|
Тали ручные шестеренчатые передвижные (ТРШБ) | Тали цепные червячные передвижные |
Таль цепная
Конструкция цепной тали базируется на двух круглозвенных калиброванных цепях, обладающих большим запасом прочности. Механизм используется при монтажных, строительных и ремонтных работах, в складском деле и в сельском хозяйстве. Его назначение - поднятие, удержание в поднятом положении и опускание грузов весом до 20 т. Подъем осуществляется перебором приводной цепи. Оператор ручной цепной тали находится на безопасном расстоянии сбоку или сверху от груза.
Таль ручная цепная приводится в действие с помощью ручного привода и подходит для работы в местах, где нет электричества или нежелательно его использование. Подвижный и неподвижный блоки c подъемным механизмом снабжены тормозным устройством, которое препятствует самостоятельному опусканию. Для захвата груза существует крюкообразная подвеска. Сама же таль подвешивается на крюк, который может крепиться к конструкциям (стационарный механизм) или к тележке, которая передвигается по двутавровой балке (передвижная цепная таль).
Преимущества ручных талей: легкость, компактность, возможность быстрого переноса устройства с участка на участок. Недостаток конструкции - работа на ограниченном пространстве, которое определено местом подвеса. Подвижные каретки для тали значительно увеличивают зону действия и позволяют перемещать груз по двутавровым, дугообразным и широкополочным балкам. Для обеспечения надежной и продолжительной работы тали, рама каретки выполнена из прочной стали.
Таль шестеренная
Ручная цепная шестеренчатая таль очень экономична. При помощи крюка она прикрепляется к конструкции здания. Оператор находится внизу и управляет движением груза, перебирая вспомогательную цепь. Механизм шестеренчатой тали через колебательные движения рычага приводит в движение шестерни, которые позволяют поднять груз при минимальном усилии. Самую оптимальную эффективность гарантируют тройные прямозубые шестерни. Шестеренные ручные тали значительно превосходят в скорости работы червячные механизмы и поэтому активно используются на погрузочно-разгрузочных работах. Ручная шестеренная передвижная таль обеспечивает горизонтальное перемещение груза по подвесному пути. Благодаря тормозному механизму груз может быть остановлен в любом положении.
Червячная пара - основа безотказной работы подъемного механизма грузоподъемностью 1,0 т- 8,0 т. За счет конструкции пары ручная червячная передвижная таль обладает эффектом самоторможения. Таль цепная червячная отличается плавностью хода, высоким передающим числом, надежной фиксацией груза. Регулировочные шайбы отвечают за работу кошки (механизма передвижения талей) в нужном режиме.
Цепная ручная рычажная таль идеальна для работы в траншеях или колодцах. Оператор управляет устройством сверху, в непосредственной близости от его крепления. Небольшие, часто повторяющиеся усилия, приложенные к рычагу, через систему редукторов приводят в движениеталь и поднимают груз на нужную высоту. Данные подъемные приспособления используются в местах, где нет необходимости в постоянном подъеме грузов и не нужно развивать большую скорость.
Электрическая таль
Механизм электротали перемещается вдоль мостового крана по стационарно закрепленному швеллеру или монорельсу. Использовать устройство рекомендуется под навесом при температуре от -20°C до +40°C (в защищенном варианте выпуска возможно использование при температуре от -40°C до +40°С). Однако электрические тали не следует использовать в атмосфере, способной разрушить изоляцию электропроводки.